Шламовый фильтр-пресс представляет собой устройство, прикладывающее механическое усилие к фильтрующей стороне для фильтрации твердых и жидких частиц из осадка (воды). Для нормальной работы раз в месяц смазывается приводная цепь двигателя. Фильтр-пресс используется для обезвоживания осадка при очистке сточных вод, в фармацевтической, гальванической, бумажной, кожевенной, полиграфической и красильной промышленности, металлургии, химической, убойной, пищевой, пивоваренной промышленности и в области охраны окружающей среды. Шламовый фильтр-пресс может также использоваться в промышленном производстве. Фильтр-пресс применяется для разделения твердой и жидкой фазы. Он широко используется в отечественных проектах по защите окружающей среды. Прежде всего, необходимо проверить, чист ли электромеханический отдел шламового фильтр-пресса, чисты ли насос и каплесборник, не ослаблены ли анкерные болты. Проверьте обфускатор осадка, обфускатор лекарств и редуктор ленточного обезвоживателя осадка на наличие жесткой смазки и не ослаблены ли винты. Атмосферный компрессор и трансмиссионное отделение ленточного конвейера должны регулярно заправляться, для чего раз в день необходимо проверять уровень масла и бак атмосферного компрессора. В случае повреждения путевого выключателя и электромагнитного клапана перед началом движения необходимо своевременно их заменить. Пневматическое отделение шламового фильтр-пресса слишком тонкое, чтобы сжать атмосферную трубку. Для обеспечения нормальной работы топливного бака необходимо соединить масляный стакан и уровень масла в контрольном баке с уровнем жидкости. Компоненты трансмиссии фильтр-пресса для осадка. В трансмиссионную цепь двигателя управления скоростью раз в месяц добавляется масло для обеспечения нормальной работы. Все подшипники машины для смазываются консистентной смазкой один раз в месяц. Подшипники промежуточных валов отклонения и натяжения следует смазывать каждые три месяца. Следите за тем, чтобы все ползуны плющилки и натяжителя не ржавели. Для обеспечения смазки и подвижности раз в неделю используйте шприц для смазки. Все крепежные детали и корпуса подшипников системы обработки осадка смазываются раз в месяц, чтобы исключить коррозию деталей под воздействием сточных вод и илового воздуха.